Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА РЕГИОНА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ/
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Панченко Ольга Львовна, автор
  • Лисина Анастасия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лисина А.С., Мухаметзянова Ф. Г., Панченко О. Л. Методологические основы исследования качества социального капитала региона в инклюзивном образовании// Современное педагогическое образование, 2018.-№3 . С. 107-111
    Аннотация В статье представлены вопросы методологического исследования качества социального капитала региона через изучение социальной роли инклюзивного образования. Региональный социум рассматривается через срез социальных связей и отношений, функционирующих локально. Социальные связи региона представлены как индикатор взаимодействий в более широком масштабе. В этой связи, конкретизация проблемы на региональном уровне позволит выявить направления для дальнейших исследований. Авторы ведут поиск методологии исследования, в совокупности теоретических парадигм и исследовательских методик.
    Ключевые слова качество социального капитала, регион, социологические исследования, социология образования, гражданское общество, доверие, полисубъектное пространство, коммуникативный подход, инклюзивное образование
    Название журнала Современное педагогическое образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=185102

    Полная запись метаданных