Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Панченко Ольга Львовна, автор
|
|
Лисина Анастасия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лисина А.С., Мухаметзянова Ф. Г., Панченко О. Л. Методологические основы исследования качества социального капитала региона в инклюзивном образовании// Современное педагогическое образование, 2018.-№3 . С. 107-111 |
Аннотация |
В статье представлены вопросы методологического исследования качества социального капитала региона через изучение социальной роли инклюзивного образования. Региональный социум рассматривается через срез социальных связей и отношений, функционирующих локально. Социальные связи региона представлены как индикатор взаимодействий в более широком масштабе. В этой связи, конкретизация проблемы на региональном уровне позволит выявить направления для дальнейших исследований. Авторы ведут поиск методологии исследования, в совокупности теоретических парадигм и исследовательских методик. |
Ключевые слова |
качество социального капитала, регион, социологические исследования, социология образования, гражданское общество, доверие, полисубъектное пространство, коммуникативный подход, инклюзивное образование |
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185102 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панченко Ольга Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лисина Анастасия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лисина А.С., Мухаметзянова Ф. Г., Панченко О. Л. Методологические основы исследования качества социального капитала региона в инклюзивном образовании// Современное педагогическое образование, 2018.-№3 . С. 107-111 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185102 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы методологического исследования качества социального капитала региона через изучение социальной роли инклюзивного образования. Региональный социум рассматривается через срез социальных связей и отношений, функционирующих локально. Социальные связи региона представлены как индикатор взаимодействий в более широком масштабе. В этой связи, конкретизация проблемы на региональном уровне позволит выявить направления для дальнейших исследований. Авторы ведут поиск методологии исследования, в совокупности теоретических парадигм и исследовательских методик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
качество социального капитала |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
социологические исследования |
ru_RU |
dc.subject |
социология образования |
ru_RU |
dc.subject |
гражданское общество |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
полисубъектное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Методологические основы исследования качества социального капитала региона в инклюзивном образовании/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|