Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Минахметова Альбина Зульфатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭОР «Школьная психодиагностика« - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2244 |
Аннотация |
Данная дисциплина ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к одному из основных видов профессиональной деятельности педагога - диагностической деятельности, которая является основополагающим компонентом, определяющим другие виды деятельности, такие как коррекция, профилактика и прогноз. В рамках курса студенты знакомятся с психодиагностическим инструментарием для выявления поведенческих и личностных проблем обучающихся, оценки показателей уровня и динамики развития обучающегося. |
Ключевые слова |
диагноз, психодиагностика, диагностический процесс, психодиагностический инструментарий, методы, методики, тест, опросник. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2244 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185450 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минахметова Альбина Зульфатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭОР «Школьная психодиагностика« - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2244 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185450 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная дисциплина ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к одному из основных видов профессиональной деятельности педагога - диагностической деятельности, которая является основополагающим компонентом, определяющим другие виды деятельности, такие как коррекция, профилактика и прогноз. В рамках курса студенты знакомятся с психодиагностическим инструментарием для выявления поведенческих и личностных проблем обучающихся, оценки показателей уровня и динамики развития обучающегося. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
диагноз |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
диагностический процесс |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностический инструментарий |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
методики |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
опросник. |
ru_RU |
dc.subject |
диагноз |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
диагностический процесс |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностический инструментарий |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
методики |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
опросник. |
ru_RU |
dc.title |
ЭОР «Школьная психодиагностика« |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|