Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Развитие навыков критического мышления будущих учителей в образовательном процессе вуза как эффективное условие их профессионально-личностного роста / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Педагогический вестник. – Новосибирск: Изд. АНС
«СибАК», 2018. – Вып. 2. – С. 8-9. |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема развития критического мышления у будущих учителей
как объективной потребности в их профессионально-личностном росте. Установлено, что применение
преподавателями высшей школы педагогических техник, направленных на развитие критического мышления студентов, обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Выяснено, что учитель, обладающий навыками критического мышления, способен к принятию обоснованных педагогических решений в ситуации неопределенности, выработке собственной стратегии действий в
вопросах обучения и воспитания и определению смысловой ценностной ориентации в познании и поиске
средств достижения профессиональных целей. |
Ключевые слова |
критическое мышление, рефлексивное мышление, тип личности, профессиональное педагогическое образование, профессионально-личностный рост учителя |
Название журнала |
Педагогический вестник
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35594456 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185620 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Развитие навыков критического мышления будущих учителей в образовательном процессе вуза как эффективное условие их профессионально-личностного роста / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Педагогический вестник. – Новосибирск: Изд. АНС
«СибАК», 2018. – Вып. 2. – С. 8-9. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185620 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития критического мышления у будущих учителей
как объективной потребности в их профессионально-личностном росте. Установлено, что применение
преподавателями высшей школы педагогических техник, направленных на развитие критического мышления студентов, обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Выяснено, что учитель, обладающий навыками критического мышления, способен к принятию обоснованных педагогических решений в ситуации неопределенности, выработке собственной стратегии действий в
вопросах обучения и воспитания и определению смысловой ценностной ориентации в познании и поиске
средств достижения профессиональных целей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
тип личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-личностный рост учителя |
ru_RU |
dc.title |
Развитие навыков критического мышления будущих учителей в образовательном процессе вуза как эффективное условие их профессионально-личностного роста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|