Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РОСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Развитие навыков критического мышления будущих учителей в образовательном процессе вуза как эффективное условие их профессионально-личностного роста / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Педагогический вестник. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2018. – Вып. 2. – С. 8-9.
    Аннотация В статье рассматривается проблема развития критического мышления у будущих учителей как объективной потребности в их профессионально-личностном росте. Установлено, что применение преподавателями высшей школы педагогических техник, направленных на развитие критического мышления студентов, обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Выяснено, что учитель, обладающий навыками критического мышления, способен к принятию обоснованных педагогических решений в ситуации неопределенности, выработке собственной стратегии действий в вопросах обучения и воспитания и определению смысловой ценностной ориентации в познании и поиске средств достижения профессиональных целей.
    Ключевые слова критическое мышление, рефлексивное мышление, тип личности, профессиональное педагогическое образование, профессионально-личностный рост учителя
    Название журнала Педагогический вестник
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35594456
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=185620
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Pedagogicheskij_vestnik._Vypusk_2.pdf 1,36 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных