Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
Аннотация |
В предлагаемом курсе содержится изложение применение маркетинговых инструментов в разных отраслях деятельности. Теоретический материал включает описание основных инструментов маркетинга в отраслях , тенденции развития маркетинга в разных отраслях, особенности управления маркетингом на предприятиях. Практический материал включает задания по апробации маркетинговых инструментов, которые позволяют отработать навыки по принятию решений в области управления маркетинга на предприятии. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая поставленные задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала. |
Ключевые слова |
маркетинг, управление маркетингом в отраслях, маркетинговые исследования, тенденции развития маркетинга, сегментирование рынка, позиционирование; специфика маркетинга |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2646 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185876 |
Файлы ресурса | |
Название файла |
Размер (Мб) |
Формат |
|
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185876 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемом курсе содержится изложение применение маркетинговых инструментов в разных отраслях деятельности. Теоретический материал включает описание основных инструментов маркетинга в отраслях , тенденции развития маркетинга в разных отраслях, особенности управления маркетингом на предприятиях. Практический материал включает задания по апробации маркетинговых инструментов, которые позволяют отработать навыки по принятию решений в области управления маркетинга на предприятии. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая поставленные задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление маркетингом в отраслях |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование; специфика маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление маркетингом в отраслях |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование; специфика маркетинга |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|