Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2015
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    Аннотация В предлагаемом курсе содержится изложение применение маркетинговых инструментов в разных отраслях деятельности. Теоретический материал включает описание основных инструментов маркетинга в отраслях , тенденции развития маркетинга в разных отраслях, особенности управления маркетингом на предприятиях. Практический материал включает задания по апробации маркетинговых инструментов, которые позволяют отработать навыки по принятию решений в области управления маркетинга на предприятии. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая поставленные задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала.
    Ключевые слова маркетинг, управление маркетингом в отраслях, маркетинговые исследования, тенденции развития маркетинга, сегментирование рынка, позиционирование; специфика маркетинга
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2646
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=185876
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  

    Полная запись метаданных