Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Шаймарданова Миляуша Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зорина А. В. Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка) / А.В. Зорина, М.Р. Шаймарданова // Вестник КГУ. - 2018. - № 2. - С. 132-135. |
Аннотация |
ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА |
Ключевые слова |
поликультурное образование, этническая толерантность, толерантно-направленная лич-
ность, диалог культур, интолерантные установки, поликультурная среда вуза, студенты вуза, иностранный язык. |
Название журнала |
ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186191 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаймарданова Миляуша Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зорина А. В. Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка) / А.В. Зорина, М.Р. Шаймарданова // Вестник КГУ. - 2018. - № 2. - С. 132-135. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186191 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема формирования этнической толерантности у российских и ино-
странных студентов в поликультурной среде российского вуза (на примере Елабужского института Казанского
(Приволжского) федерального университета). Приводятся результаты исследования на предмет сформированно-
сти этнической толерантности у студентов первого курса ЕИ КФУ. Особое внимание в статье уделено роли поли-
культурного образования как одному из приоритетных направлений в педагогической науке, ставящему своей целью
формирование толерантно-направленной личности. Раскрывается опыт работы профессорско-преподавательско-
го состава кафедры иностранного языка со студентами первого курса, принадлежащих к различным этническим
группам. Отражены педагогические подходы, с учетом которых разработаны учебные задания. Основное внимание
авторы акцентируют на необходимости включения поликультурного компонента в учебную программу дисциплины
«Иностранный язык». Предложенный подход будет интересен преп |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
этническая толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
толерантно-направленная лич-
ность |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
интолерантные установки |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная среда вуза |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык. |
ru_RU |
dc.title |
Шаймарданова М.Р. Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка) / А.В. Зорина, М.Р. Шаймарданова // Вестник КГУ. - 2018. - № 2. - С. 132-135. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|