Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н. Метод проектов как инструмент развития междисциплинарных связей в университетах России / И.Н. Айнутдинова // Научно-практ. журнал «Гуманитарные науки». – Ялта: Гум.-пед. академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018. – № 3(43). – С. 75-82. ISSN 2409–5591 (0,5 п.л.) |
Аннотация |
Актуальность работы обусловлена запросом общества на практико-ориентированную направленность в профессиональной подготовке студентов. Цель исследования – анализ эффективности интеграции метода проектов в образовательные программы вузов. Особое внимание уделено междисциплинарным связям и инновационным драйверам образования, включая веб-технологии и технологии обучения в сотрудничестве. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, теоретическом обосновании эффективности интеграции метода проектов в учебный процесс вуза, оценке средств, методов и технологий для достижения поставленных задач, проведении эмпирического исследования на базе КФУ. |
Ключевые слова |
образование, метод проетов, драйвер, междисциплинарный, инновационный, практико-ориентированный, коннективизм |
Название журнала |
Гуманитарные науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186263 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Метод проектов как инструмент развития междисциплинарных связей в университетах России / И.Н. Айнутдинова // Научно-практ. журнал «Гуманитарные науки». – Ялта: Гум.-пед. академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018. – № 3(43). – С. 75-82. ISSN 2409–5591 (0,5 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность работы обусловлена запросом общества на практико-ориентированную направленность в профессиональной подготовке студентов. Цель исследования – анализ эффективности интеграции метода проектов в образовательные программы вузов. Особое внимание уделено междисциплинарным связям и инновационным драйверам образования, включая веб-технологии и технологии обучения в сотрудничестве. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, теоретическом обосновании эффективности интеграции метода проектов в учебный процесс вуза, оценке средств, методов и технологий для достижения поставленных задач, проведении эмпирического исследования на базе КФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
метод проетов |
ru_RU |
dc.subject |
драйвер |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарный |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный |
ru_RU |
dc.subject |
коннективизм |
ru_RU |
dc.title |
Метод проектов как инструмент развития междисциплинарных связей в университетах России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|