Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Учитель как субъект профессионально-исследовательской деятельности (30-50-е годы XX века). - Научный диалог. - 2018. - №9.- С. 355-369. |
Аннотация |
Рассматривается вопрос о сущности такого комплексного метода научно-педагогического исследования, как изучение и обобщение педагогического опыта и его применении в процессе совершенствования учебно-воспитательного процесса в советской средней общеобразовательной школе в послевоенный период. Особое внимание уделяется изучению вопроса о привлечении учителей к использованию данного метода как важнейшему условию их успешного профессионального развития. Выявляются взгляды ученых на роль учителя в исследовании, обобщении и создании не только нового педагогического опыта, но и в развитии педагогической теории. Раскрывается деятельность ученых по определению сущности передового педагогического опыта; выявляется их мнение о трудностях и причинах препятствовавших качественному изучению и обобщению учителями педагогического опыта в середине прошлого века, их вклад в разработку методики изучения и обобщения опыта работы школ и учителей и условия, способствующие повышению эффективности применения |
Ключевые слова |
Учитель, субъект, профессионально-исследовательская деятельность, передовой педагогический опыт. |
Название журнала |
Научный диалог
|
URL |
http://nauka-dialog.ru/arxiv/2018/nauchnyij-dialog-2018-9/ -- |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186267 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Учитель как субъект профессионально-исследовательской деятельности (30-50-е годы XX века). - Научный диалог. - 2018. - №9.- С. 355-369. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186267 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный диалог |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается вопрос о сущности такого комплексного метода научно-педагогического исследования, как изучение и обобщение педагогического опыта и его применении в процессе совершенствования учебно-воспитательного процесса в советской средней общеобразовательной школе в послевоенный период. Особое внимание уделяется изучению вопроса о привлечении учителей к использованию данного метода как важнейшему условию их успешного профессионального развития. Выявляются взгляды ученых на роль учителя в исследовании, обобщении и создании не только нового педагогического опыта, но и в развитии педагогической теории. Раскрывается деятельность ученых по определению сущности передового педагогического опыта; выявляется их мнение о трудностях и причинах препятствовавших качественному изучению и обобщению учителями педагогического опыта в середине прошлого века, их вклад в разработку методики изучения и обобщения опыта работы школ и учителей и условия, способствующие повышению эффективности применения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Учитель |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
передовой педагогический опыт. |
ru_RU |
dc.title |
Учитель как субъект профессионально-исследовательской деятельности (30-50-е годы XX века) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|