Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (30-50-Е ГОДЫ XX ВЕКА)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Савина Надежда Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Савина Н.Н. Учитель как субъект профессионально-исследовательской деятельности (30-50-е годы XX века). - Научный диалог. - 2018. - №9.- С. 355-369.
    Аннотация Рассматривается вопрос о сущности такого комплексного метода научно-педагогического исследования, как изучение и обобщение педагогического опыта и его применении в процессе совершенствования учебно-воспитательного процесса в советской средней общеобразовательной школе в послевоенный период. Особое внимание уделяется изучению вопроса о привлечении учителей к использованию данного метода как важнейшему условию их успешного профессионального развития. Выявляются взгляды ученых на роль учителя в исследовании, обобщении и создании не только нового педагогического опыта, но и в развитии педагогической теории. Раскрывается деятельность ученых по определению сущности передового педагогического опыта; выявляется их мнение о трудностях и причинах препятствовавших качественному изучению и обобщению учителями педагогического опыта в середине прошлого века, их вклад в разработку методики изучения и обобщения опыта работы школ и учителей и условия, способствующие повышению эффективности применения
    Ключевые слова Учитель, субъект, профессионально-исследовательская деятельность, передовой педагогический опыт.
    Название журнала Научный диалог
    URL http://nauka-dialog.ru/arxiv/2018/nauchnyij-dialog-2018-9/ --
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=186267

    Полная запись метаданных