Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Вагапова Фирдаус Гумаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вагапова Ф.Г. Значение символики пустоты ва оформлении страницы татарской рукописной книги (XVIII- начало XX вв.) // Национальная книга: история и современность, перспективы исследования: материалы международных научно-практических конференций - I-V Каримуллинских чтений (Казань, 2003-2016 гг.) В 2-х частях. Ч. II. – Казань: Милли китап, 2017. – С. 10-15. |
Аннотация |
Национальная книга: история и современность, перспективы исследования: материалы международных научно-практических конференций - I-V Каримуллинских чтений (Казань, 2003-2016 гг.) В 2-х частях. Ч. II. |
Ключевые слова |
рукописная книга, каллиграф, символика |
Название журнала |
Национальная книга: история и современность, перспективы исследования: материалы международных научно-практических конференций - I-V Каримуллинских чтений (Казань, 2003-2016 гг.) В 2-х частях. Ч. II.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186324 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вагапова Фирдаус Гумаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вагапова Ф.Г. Значение символики пустоты ва оформлении страницы татарской рукописной книги (XVIII- начало XX вв.) // Национальная книга: история и современность, перспективы исследования: материалы международных научно-практических конференций - I-V Каримуллинских чтений (Казань, 2003-2016 гг.) В 2-х частях. Ч. II. – Казань: Милли китап, 2017. – С. 10-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186324 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Национальная книга: история и современность, перспективы исследования: материалы международных научно-практических конференций - I-V Каримуллинских чтений (Казань, 2003-2016 гг.) В 2-х частях. Ч. II. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Искусство рукописной книги в культуре татар, впитав традиции среднеазиатского книжного искусства, вместе с тем явление уникальное. Идеология суфизма, не позволявшая переписчикам татарских книг создавать пышно оформленные фолианты, привела мусульманских художников к необходимости поиска таких выразительных средств, которые могли бы позволить передать красоту через скрытые формы. В результате складывается система символов, позволяющая художнику использовать их в качестве инструмента для передачи информации. Татарские каллиграфы использовали самые разные символы, можно предположить, что немаловажной значение имела и символика пустоты |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рукописная книга |
ru_RU |
dc.subject |
каллиграф |
ru_RU |
dc.subject |
символика |
ru_RU |
dc.title |
Вагапова Ф.Г. Значение символики пустоты ва оформлении страницы татарской рукописной книги (XVIII- начало XX вв.) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|