Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
|
Акберов Ильдар Галимзянович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федоренко М.В., Акберов И.Г. Студенты педагогических специальностей как субъекты профессионального образования / М.В.Федоренко, И.Г Акберов //«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА»Сборник материалов Международной науч.-практ. конф., посвященной пед. наследию академика РАО Мухаметзяновой Г.В. - (10 октября 2018 года); под научной редакцией Р.Х. Гильмеевой; в 2-х томах, том 2. - Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2018. - Т.2, С.311-313. |
Аннотация |
?ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА?Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной педагогическому наследию академика РАО Мухаметзяновой Гузел Валеевны |
Ключевые слова |
естественнонаучное и гуманитарное направление подготовки, профессиональная деятельность, личностные особенности, нейротизм, тревожность |
Название журнала |
?ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА?Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной педагогическому наследию академика РАО Мухаметзяновой Гузел Валеевны
|
URL |
http://ippisp.ru/?page_id=308 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186474 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Акберов Ильдар Галимзянович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Акберов И.Г. Студенты педагогических специальностей как субъекты профессионального образования / М.В.Федоренко, И.Г Акберов //«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА»Сборник материалов Международной науч.-практ. конф., посвященной пед. наследию академика РАО Мухаметзяновой Г.В. - (10 октября 2018 года); под научной редакцией Р.Х. Гильмеевой; в 2-х томах, том 2. - Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2018. - Т.2, С.311-313. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186474 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА?Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной педагогическому наследию академика РАО Мухаметзяновой Гузел Валеевны |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования личностных характеристик студентов бакалавриата педагогических специальностей, субъектов профессионального образования. Результаты сравнительного анализа по t - критерию Стьюдента показали, что учащиеся гуманитарного направления более экстатичны и, в то же время, более сбалансированы, они имеют значительно более низкие показатели нейротизма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучное и гуманитарное направление подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
личностные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
нейротизм |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.title |
Студенты педагогических специальностей как субъекты профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|