Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кирилова Г.И., Власова В.К. Продуктивные уровни автоматизации образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды/ Г.И.Кирилова, В.К. Власова // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 34 (325). С. 144-148. |
Аннотация |
С позиции регулирования уровня автоматизации выполняемых действий и учёта наиболее продуктивных уровней автоматизации, принятых в избранной профессии, в статье рассматриваются вариативные алгоритмы использования информационно-образовательной среды в учебном процессе, а также раскрываются приоритеты инновационного развития системы профессионального образования. |
Ключевые слова |
профессиональная школа, продуктивные алгоритмы, образовательная деятельность, электронные образовательные ресурсы,информационная среда |
Название журнала |
Вестник Челябинского государственного университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186701 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г.И., Власова В.К. Продуктивные уровни автоматизации образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды/ Г.И.Кирилова, В.К. Власова // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 34 (325). С. 144-148. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186701 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С позиции регулирования уровня автоматизации выполняемых действий и учёта наиболее продуктивных уровней автоматизации, принятых в избранной профессии, в статье рассматриваются вариативные алгоритмы использования информационно-образовательной среды в учебном процессе, а также раскрываются приоритеты инновационного развития системы профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная школа |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивные алгоритмы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
информационная среда |
ru_RU |
dc.title |
Продуктивные уровни автоматизации образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|