Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Власова Вера Константиновна, автор
  • Сахиева Регина Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахиева Р.Г., Власова В.К. Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры/ Р.Г.Сахиева, В.К.Власова // Образование и саморазвитие. 2016. № 2 (48). С. 18-28
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена тем, что современная индустрия образования, смена образовательной парадигмы предъявляют особые требования к личности учителя и уровню сформирован-ности его компетенций. Они вносят существенные изменения в содержание подготовки учителей, предполагают совершенно иные механизмы организации образовательного процесса на всех уровнях их подготовки, в том числе и на уровне магистратуры, который предполагает углубленную профессиональную подготовку инновационного характера. Раскрывая методологические аспекты проблемы, в статье акцентируется внимание на используемом авторами при проектировании магистерских программ подготовки педагогов, так называемом, 3Б-подходе, заключающемся в комплексной интеграции трех подходов, а именно субъектно-деятельностного, компетентностно-деятельностного и рефлексивно-деятельностного.
    Ключевые слова педагогическое образование, модернизация педагогического образования, педагогическая магистратура
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=186704

    Полная запись метаданных