Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Сахиева Регина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахиева Р.Г., Власова В.К. Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры/ Р.Г.Сахиева, В.К.Власова // Образование и саморазвитие. 2016. № 2 (48). С. 18-28 |
Аннотация |
Актуальность статьи обусловлена тем, что современная индустрия образования, смена образовательной парадигмы предъявляют особые требования к личности учителя и уровню сформирован-ности его компетенций. Они вносят существенные изменения в содержание подготовки учителей, предполагают совершенно иные механизмы организации образовательного процесса на всех уровнях их подготовки, в том числе и на уровне магистратуры, который предполагает углубленную профессиональную подготовку инновационного характера. Раскрывая методологические аспекты проблемы, в статье акцентируется внимание на используемом авторами при проектировании магистерских программ подготовки педагогов, так называемом, 3Б-подходе, заключающемся в комплексной интеграции трех подходов, а именно субъектно-деятельностного, компетентностно-деятельностного и рефлексивно-деятельностного. |
Ключевые слова |
педагогическое образование, модернизация педагогического образования, педагогическая магистратура |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186704 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахиева Р.Г., Власова В.К. Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры/ Р.Г.Сахиева, В.К.Власова // Образование и саморазвитие. 2016. № 2 (48). С. 18-28 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186704 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена тем, что современная индустрия образования, смена образовательной парадигмы предъявляют особые требования к личности учителя и уровню сформирован-ности его компетенций. Они вносят существенные изменения в содержание подготовки учителей, предполагают совершенно иные механизмы организации образовательного процесса на всех уровнях их подготовки, в том числе и на уровне магистратуры, который предполагает углубленную профессиональную подготовку инновационного характера. Раскрывая методологические аспекты проблемы, в статье акцентируется внимание на используемом авторами при проектировании магистерских программ подготовки педагогов, так называемом, 3Б-подходе, заключающемся в комплексной интеграции трех подходов, а именно субъектно-деятельностного, компетентностно-деятельностного и рефлексивно-деятельностного. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.title |
Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|