Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Хасанова Диляра Флюсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования / Н. Н. Асхадуллина, Д. Ф. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2018. - № 60 (3). - С. 32-35. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
дифференцированное обучение, модернизация образования, критерий дифференциации, дидактический принцип, метод обучения |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=36333057 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186918 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Диляра Флюсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования / Н. Н. Асхадуллина, Д. Ф. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2018. - № 60 (3). - С. 32-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186918 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены особенности организации дифференцированного обучения по предмету «Химия«, методологическую основу которого составила теория множественного интеллекта Г.
Гарднера. Предложена методика уровневой дифференциации школьников на уроках химии с учётом
доминирующего типа интеллекта обучающегося. Выяснено, что дифференцированное обучение согласно
теории множественного интеллекта позволяет выстроить обучение школьников на уровне их индивидуальных возможностей и способностей без разделения на «слабых« и «сильных«, так как центральное место в обучении отводится ведущему типу интеллекта личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
критерий дифференциации |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.title |
Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|