Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Г. ГАРДНЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Хасанова Диляра Флюсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования / Н. Н. Асхадуллина, Д. Ф. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2018. - № 60 (3). - С. 32-35.
    Аннотация Проблемы современного педагогического образования
    Ключевые слова дифференцированное обучение, модернизация образования, критерий дифференциации, дидактический принцип, метод обучения
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36333057
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=186918
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vypusk_60_chast_3__2018_god.pdf 10,47 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных