Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Имашева Марина Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Имашева М. М. Астраханский фарватер в первой половине XIX века / М. М. Имашева // Казанское адмиралтейство (1718-1830 гг.): народы Поволжья и традиции российского судостроения: материалы Всероссийской научной конференции (г. Казань, 25-26 октября 2018 г.). - Казань, 2018. - С.94-103. |
Аннотация |
Казанское адмиралтейство (1718-1830 гг.): народы Поволжья и традиции российского судостроения |
Ключевые слова |
фарватер, Волжско-Каспийский путь, Астрахань, внешняя торговля, купечество |
Название журнала |
Казанское адмиралтейство (1718-1830 гг.): народы Поволжья и традиции российского судостроения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187248 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Имашева Марина Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Имашева М. М. Астраханский фарватер в первой половине XIX века / М. М. Имашева // Казанское адмиралтейство (1718-1830 гг.): народы Поволжья и традиции российского судостроения: материалы Всероссийской научной конференции (г. Казань, 25-26 октября 2018 г.). - Казань, 2018. - С.94-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187248 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанское адмиралтейство (1718-1830 гг.): народы Поволжья и традиции российского судостроения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В первой половине XIX века Волжско-Каспийский путь был одной из главных торговых артерий, связывавших внутренние губернии Российской империи с государствами и территориями Азии, прилегающими к берегам Каспийского моря. В связи с постоянной военной напряженностью в Закавказье, путь этот имел и стратегическое значение для быстрой переброски войск, вооружения и провианта на театр военных действий. А вот состояние фарватера в рассматриваемый период далеко не соответствовало экономическим и политическим задачам русского правительства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фарватер |
ru_RU |
dc.subject |
Волжско-Каспийский путь |
ru_RU |
dc.subject |
Астрахань |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя торговля |
ru_RU |
dc.subject |
купечество |
ru_RU |
dc.title |
Астраханский фарватер в первой половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|