Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
Сиразиева Зарина Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н. Cпецифика формирования мотивации у студентов неязыковых направлений/специальностей при изучении делового английского языка/ Г.Ф. Дульмухаметова, З.Н. Сиразиева // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 3. – С.116-118. |
Аннотация |
Ялта: РИО ГПА |
Ключевые слова |
формирование мотивации, мотив, студенты, деловой английский язык, развитие
личности, обучение. |
Название журнала |
Ялта: РИО ГПА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=36333085 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187265 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сиразиева Зарина Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н. Cпецифика формирования мотивации у студентов неязыковых направлений/специальностей при изучении делового английского языка/ Г.Ф. Дульмухаметова, З.Н. Сиразиева // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 3. – С.116-118. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187265 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ялта: РИО ГПА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен взгляд авторов на формирование мотивации студентов к изучению
делового английского языка. В ходе исследования выделяется ряд задач, которые необходимо решать
преподавателю в процессе формирования мотивации у студентов. Авторами проведен анализ категории
мотивации в отечественной и зарубежной педагогике, охарактеризовано понятие учебных мотивов и
раскрыты условия возникновения мотивации в педагогическом процессе. В статье теоретически
обосновывается проблема формирования мотивации у студентов к изучению делового английского языка,
описывается модель формирования мотивации, выявляются педагогические условия, которые оказывают
эффективное влияние на повышение мотивации у студентов при изучении делового английского языка. В
данной статье также описывается экспериментальная работа по проверке эффективности модели
формирования мотивации у студентов к изучению делового английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирование мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
деловой английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
развитие
личности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Cпецифика формирования мотивации у студентов неязыковых направлений/специальностей при изучении делового английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|