Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Педагогическая практика как инструмент моделирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова А.Р. // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 5. - С. 163-167. |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
аутентичная методика оценки профессиональных навыков, ключевые профессиональные навыки педагога, методы научного исследования, методы обучения, обязательная педагогическая практика, отчет практикантов, педагогический менеджмент |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187516 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмакеев Искандер Энгелевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Педагогическая практика как инструмент моделирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова А.Р. // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 5. - С. 163-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187516 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются новые пути формирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза, определяется роль обязательной педагогической практики в формировании и развитии ключевых профессиональных навыков педагога, а также эмпирическим путем доказывается, что обязательная педагогическая практика является точным инструментом оценки профессиональных навыков педагога. Эксперимент проводился на площадках двух гимназий города Казани, входящих в топ 100 школ России. 84 студента Казанского федерального университета участвовали в эксперименте. Ведущим методом исследования стал количественный и качественный анализ отчетов практикантов. Полученные данные были проанализированы и сопоставлены в соответствии с тремя критериями: методы научного исследования, методы обучения, педагогический менеджмент. В ходе исследования были разработаны аутентичная методика формирования и оценки ключевых профессиональных навыков педагога, основные требования к обязательной педагогической практике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичная методика оценки профессиональных навыков |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые профессиональные навыки педагога |
ru_RU |
dc.subject |
методы научного исследования |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
обязательная педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
отчет практикантов |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический менеджмент |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая практика как инструмент моделирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|