Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Смирнова Светлана Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Смирнова, С.П. Роль метапредметных результатов обучения естественнонаучного цикла в формировании самоопределения учащихся / С.П. Смирнова, С.С. Космодемьянская// Сб. материалов V международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: поиски и решения», 12.10.2018, Казахстан. - Национальная академия образования им. И. Алтынсарина.– Астана: Ы. Алтынсарин атындағы ҰБА, 2018. – 931 с.
    Аннотация Инновации в образовании: поиски и решения
    Ключевые слова химия, учитель, метапредметность, самоопределение
    Название журнала Инновации в образовании: поиски и решения
    URL https://nao.kz/files/blogs/1541595467381.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=187520

    Полная запись метаданных