Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Салихова Наиля Рустамовна, автор
|
|
Еремеева Алина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремеева А.В., Салихова Н.Р. Сравнение описаний психического состояния студентов в зависимости от преобладания внутренней и внешней мотивации // Психология психических состояний / Под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12. - С. 48-52. |
Аннотация |
Психология психических состояний |
Ключевые слова |
психическое состояние, внутренняя мотивация, автономность, самодетерминация, образование |
Название журнала |
Психология психических состояний
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/146496/F_Salikhova_N.R.__Eremeeva_A.V..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187559 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еремеева Алина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремеева А.В., Салихова Н.Р. Сравнение описаний психического состояния студентов в зависимости от преобладания внутренней и внешней мотивации // Психология психических состояний / Под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12. - С. 48-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187559 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Внутренняя мотивация любой деятельности является важным фактором ее эффективности и психологического здоровья человека. Одним из механизмов ее влияния могут выступать психические состояния. В пилотажном исследовании при сравнении контрастных по своей мотивации образовательных ситуаций в университете обнаружены различия в описании студентами своих психических состояний, а именно эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических. Ситуации внутренней мотивации, когда человек сам автономно инициирует свою активность, чаще связываются с положительными психическими состояниями радости, воодушевления, гордости, увлеченности и уверенности. При отсутствии автономии в инициации и контроле своей активности чаще возникают отрицательные состояния гнева, подавленности, вины, стыда и рассеяности. Состояния страха и тревоги в одинаковой степени встречаются при разных типах мотивации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
автономность |
ru_RU |
dc.subject |
самодетерминация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
Сравнение описаний психического состояния студентов в зависимости от преобладания внутренней и внешней мотивации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|