Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
|
Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шаесламова Г.Д., Громова Ч.Р. Использование case – study в психолого-педагогической подготовке учителя//Тенденции развития науки и образования, 2018, №3// http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf |
Аннотация |
В данной статье представлен опыт использования видеокейсов в процессе преподавания психологии. В исследовании приняли участие 60 студентов первого и второго курса. Первый этап позволил выявить основные трудности, которые испытывают студенты в процессе изучения психологии. В процессе исследования были апробированы два приема работы с видеокейсами. Были разработаны критерии для оценки работы студента и группы студентов с видокейсами. В ходе исследования проведено изучение рефлексивных оценок студентов по использованию разных видов видеокейсов. |
Ключевые слова |
практикоориентированное обучение, преподавание психологии, будущие учителя, метод видеокейсов |
Название журнала |
Тенденции развития науки и образования
|
URL |
http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188422 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гуторова Гульнара Даминжановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаесламова Г.Д., Громова Ч.Р. Использование case – study в психолого-педагогической подготовке учителя//Тенденции развития науки и образования, 2018, №3// http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188422 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлен опыт использования видеокейсов в процессе преподавания психологии. В исследовании приняли участие 60 студентов первого и второго курса. Первый этап позволил выявить основные трудности, которые испытывают студенты в процессе изучения психологии. В процессе исследования были апробированы два приема работы с видеокейсами. Были разработаны критерии для оценки работы студента и группы студентов с видокейсами. В ходе исследования проведено изучение рефлексивных оценок студентов по использованию разных видов видеокейсов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практикоориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание психологии |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
метод видеокейсов |
ru_RU |
dc.title |
Использование case – study в психолого-педагогической подготовке учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|