Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE – STUDY В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Громова Чулпан Раесовна, автор
  • Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шаесламова Г.Д., Громова Ч.Р. Использование case – study в психолого-педагогической подготовке учителя//Тенденции развития науки и образования, 2018, №3// http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf
    Аннотация В данной статье представлен опыт использования видеокейсов в процессе преподавания психологии. В исследовании приняли участие 60 студентов первого и второго курса. Первый этап позволил выявить основные трудности, которые испытывают студенты в процессе изучения психологии. В процессе исследования были апробированы два приема работы с видеокейсами. Были разработаны критерии для оценки работы студента и группы студентов с видокейсами. В ходе исследования проведено изучение рефлексивных оценок студентов по использованию разных видов видеокейсов.
    Ключевые слова практикоориентированное обучение, преподавание психологии, будущие учителя, метод видеокейсов
    Название журнала Тенденции развития науки и образования
    URL http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=188422

    Полная запись метаданных