Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. Психологические исследования, 2018, 11(61), 6. http://psystudy.ru
    Аннотация Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. Тестовая батарея включала методики, позволяющие определить разные аспекты распознавания эмоций, в том числе субтесты тестовой батареи NEPSY – II. Исследование проводилось в 2017–2018 годах в детских садах Республики Татарстан. Выборку составили дошкольники в возрасте 5–6 лет (N = 225) и их матери (N = 225).
    Ключевые слова распознавание эмоций, нормативная ситуация, культурная конгруэнтность, дошкольный возраст, NEPSY-II
    Название журнала Психологические исследования (электронный журнал)
    URL http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=188489

    Полная запись метаданных