Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. Психологические исследования, 2018, 11(61), 6. http://psystudy.ru |
Аннотация |
Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. Тестовая батарея включала методики, позволяющие определить разные аспекты распознавания эмоций, в том числе субтесты тестовой батареи NEPSY – II. Исследование проводилось в 2017–2018 годах в детских садах Республики Татарстан. Выборку составили дошкольники в возрасте 5–6 лет (N = 225) и их матери (N = 225). |
Ключевые слова |
распознавание эмоций, нормативная ситуация, культурная конгруэнтность, дошкольный возраст, NEPSY-II |
Название журнала |
Психологические исследования (электронный журнал)
|
URL |
http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188489 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. Психологические исследования, 2018, 11(61), 6. http://psystudy.ru |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188489 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологические исследования (электронный журнал) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. Тестовая батарея включала методики, позволяющие определить разные аспекты распознавания эмоций, в том числе субтесты тестовой батареи NEPSY – II. Исследование проводилось в 2017–2018 годах в детских садах Республики Татарстан. Выборку составили дошкольники в возрасте 5–6 лет (N = 225) и их матери (N = 225). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
NEPSY-II |
ru_RU |
dc.title |
Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|