Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BIGDATA КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРИСУТСТВИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Юсупов Шамиль Ринатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупов Ш.Р. BIGDATA ключевой инструмент в присутствии бренда в социальных медиа / Вырина Е.М., Юсупов Ш.Р.// EurasiaScience: Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции 31 октября 2018. - Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. С. 225-226.
    Аннотация "EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6
    Ключевые слова интернет, продвижение бренда, социальные сети, социальные медиа, информация, Big Data, большие данные, SMM, social media marketing
    Название журнала "EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36659780
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=188924

    Полная запись метаданных