Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Юсупов Шамиль Ринатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов Ш.Р. BIGDATA ключевой инструмент в присутствии бренда в социальных медиа / Вырина Е.М., Юсупов Ш.Р.// EurasiaScience: Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции 31 октября 2018. - Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. С. 225-226. |
Аннотация |
"EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6 |
Ключевые слова |
интернет, продвижение бренда, социальные сети, социальные медиа,
информация, Big Data, большие данные, SMM, social media marketing |
Название журнала |
"EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=36659780 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188924 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Шамиль Ринатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов Ш.Р. BIGDATA ключевой инструмент в присутствии бренда в социальных медиа / Вырина Е.М., Юсупов Ш.Р.// EurasiaScience: Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции 31 октября 2018. - Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. С. 225-226. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188924 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена рассмотрению возрастающей роли технологий Big Data при реализации коммерческой деятельности компаний в социальных сетях. Авторы приводят основные понятия феномена Больших Данных и выявляют обоснованность структурирования больших массивов информации, источником которых стали социальные медиа. Также поясняется значимость Big Data в рамках деятельности по обеспечению присутствия бренда в социальных медиа для оптимизации маркетинга и поддержки обратной связи с потребителем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение бренда |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
Big Data |
ru_RU |
dc.subject |
большие данные |
ru_RU |
dc.subject |
SMM |
ru_RU |
dc.subject |
social media marketing |
ru_RU |
dc.title |
BIGDATA ключевой инструмент в присутствии бренда в социальных медиа |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|