Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ФУТБОЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Юсупов Шамиль Ринатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупов Ш.Р. Основные причины медленного развития футбольных брендов в России / Юсупов Ш.Р., Якупов Б.И., Филимонов В.Л. // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань, 16-18 ноября 2018. Изд-во КНИТУ-КАИ, 2018. С. 200-202.
    Аннотация Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Казань, 16-18 ноября 2018 г. / под ред. Р.А. Юсупова, Б.А. Акишина. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2018. - 544 с. ISBN 978-5-7579-2348-2
    Ключевые слова футбольные бренды, брендинг в футбольной индустрии, футбольные бренд-менеджеры
    Название журнала Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Казань, 16-18 ноября 2018 г. / под ред. Р.А. Юсупова, Б.А. Акишина. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2018. - 544 с. ISBN 978-5-7579-2348-2
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36771136
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=188928

    Полная запись метаданных