Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Киреев Борис Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Киреев Б.Н. О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе/Б.Н.Киреев//Преподаватель XXI век.-2018.- № 3 (1).- С.48-60 |
Аннотация |
В статье на примере эксперимента по использованию “смешанного” обучения при изучении курсов “Гидравлика и гидравлические машины“ и “Транспортная энергетика” рассматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по итогам анкетирования до и после эксперимента и итогах экзаменационной сессии. |
Ключевые слова |
Смешанное обучение, аудиторное, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, LMS Moodle, гидравлика, анкетирование, педагогическое образование, профессиональное обучение |
Название журнала |
Преподаватель ХХ1 века
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189227 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Киреев Борис Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Киреев Б.Н. О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе/Б.Н.Киреев//Преподаватель XXI век.-2018.- № 3 (1).- С.48-60 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189227 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель ХХ1 века |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье на примере эксперимента по использованию “смешанного” обучения при изучении курсов “Гидравлика и гидравлические машины“ и “Транспортная энергетика” рассматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по итогам анкетирования до и после эксперимента и итогах экзаменационной сессии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аудиторное |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
LMS Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
гидравлика |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.title |
О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения« (blended learning) в вузе. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|