Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О НЕКОТОРЫХ ИТОГАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «СМЕШАННОГО« ОБУЧЕНИЯ« (BLENDED LEARNING) В ВУЗЕ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Киреев Борис Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Киреев Б.Н. О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе/Б.Н.Киреев//Преподаватель XXI век.-2018.- № 3 (1).- С.48-60
    Аннотация В статье на примере эксперимента по использованию “смешанного” обучения при изучении курсов “Гидравлика и гидравлические машины“ и “Транспортная энергетика” рассматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по итогам анкетирования до и после эксперимента и итогах экзаменационной сессии.
    Ключевые слова Смешанное обучение, аудиторное, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, LMS Moodle, гидравлика, анкетирование, педагогическое образование, профессиональное обучение
    Название журнала Преподаватель ХХ1 века
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=189227

    Полная запись метаданных