Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Никишина Светлана Раданисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Никишина С.Р. Formation of educational realism in tatar literature at the beginning of the XX century// Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образо-вания в свете требований профессиональных стандартов: Материалы Всероссийской науч-но-практической конференции / Отв. ред. Шакирова Р.Д., Полькина Г.М. – Набережные Челны: НГПУ, 2018. – С.139-142 |
Аннотация |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов |
Ключевые слова |
Tatar literature, education, realism, educational realism, educational ideals. |
Название журнала |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189404 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никишина Светлана Раданисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никишина С.Р. Formation of educational realism in tatar literature at the beginning of the XX century// Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образо-вания в свете требований профессиональных стандартов: Материалы Всероссийской науч-но-практической конференции / Отв. ред. Шакирова Р.Д., Полькина Г.М. – Набережные Челны: НГПУ, 2018. – С.139-142 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189404 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the characteristic features of Tatar educational realism of the late XIX - early XX centuries. Particular attention is paid to the formation of educational realism and its ideas. In this regard, the essence of the analysis and evaluation of literary works has been changed, the artistic method of reality reflection is reviewed in a new way. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Tatar literature |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
realism |
ru_RU |
dc.subject |
educational realism |
ru_RU |
dc.subject |
educational ideals. |
ru_RU |
dc.title |
Formation of educational realism in tatar literature at the beginning of the XX century |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|