Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Сайфутдинова Гузель Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сайфутдинова Г.Б. Институт семьи и родительства в зеркале социально-инновационных преобразований в республике татарстан / Казанский педагогический журнал. 2016. № 2-2 (115). С. 441-444 |
Аннотация |
В статье акцентируется внимание на проблеме повышения мотивации студентов к учебной и научно-исследовательской работе через Информационно-коммуникативные технологии. Анализируется опыт Казанского государственного энергетического университета в области применения электронно-образовательных ресурсов и социальных сетей в рамках профессиональной подготовки студентов. Обосновывается необходимость модернизации информационно-предметной среды студентов для повышения результативности и конкурентоспособности высшего образования |
Ключевые слова |
УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА, ИКТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189509 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайфутдинова Гузель Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфутдинова Г.Б. Институт семьи и родительства в зеркале социально-инновационных преобразований в республике татарстан / Казанский педагогический журнал. 2016. № 2-2 (115). С. 441-444 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189509 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье акцентируется внимание на проблеме повышения мотивации студентов к учебной и научно-исследовательской работе через Информационно-коммуникативные технологии. Анализируется опыт Казанского государственного энергетического университета в области применения электронно-образовательных ресурсов и социальных сетей в рамках профессиональной подготовки студентов. Обосновывается необходимость модернизации информационно-предметной среды студентов для повышения результативности и конкурентоспособности высшего образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
Институт семьи и родительства в зеркале социально-инновационных преобразований в республике татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|