Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Сайфутдинова Гузель Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сайфутдинова Г.Б., Козелков О.В., Тактамышева Р.Р., Усачев С.С. Педагогические условия повышения мотивации студентов вузов к учебной и научно-исследовательской работе посредством ИКТ / Казанский педагогический журнал. 2015. № 5-2 (112). С. 300-304 |
Аннотация |
В статье акцентируется внимание на проблеме повышения мотивации студентов к учебной и научно-исследовательской работе через Информационно-коммуникативные технологии. Анализируется опыт Казанского государственного энергетического университета в области применения электронно-образовательных ресурсов и социальных сетей в рамках профессиональной подготовки студентов. Обосновывается необходимость модернизации информационно-предметной среды студентов для повышения результативности и конкурентоспособности высшего образования.
|
Ключевые слова |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ,ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189514 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайфутдинова Гузель Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфутдинова Г.Б., Козелков О.В., Тактамышева Р.Р., Усачев С.С. Педагогические условия повышения мотивации студентов вузов к учебной и научно-исследовательской работе посредством ИКТ / Казанский педагогический журнал. 2015. № 5-2 (112). С. 300-304 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189514 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье акцентируется внимание на проблеме повышения мотивации студентов к учебной и научно-исследовательской работе через Информационно-коммуникативные технологии. Анализируется опыт Казанского государственного энергетического университета в области применения электронно-образовательных ресурсов и социальных сетей в рамках профессиональной подготовки студентов. Обосновывается необходимость модернизации информационно-предметной среды студентов для повышения результативности и конкурентоспособности высшего образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия повышения мотивации студентов вузов к учебной и научно-исследовательской работе посредством ИКТ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|