Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
Нигметзянова Венера Марсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р., Нигметзянова В.М. Педагогические и психологические особенности организации электронного обучения при изучении дисциплины САПР // Ученые записки ИСГЗ. 2018. № 1 (16). С. 360-366. (РИНЦ) |
Ключевые слова |
Электронное обучение, САПР, студенты |
Название журнала |
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189601 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигметзянова Венера Марсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Нигметзянова В.М. Педагогические и психологические особенности организации электронного обучения при изучении дисциплины САПР // Ученые записки ИСГЗ. 2018. № 1 (16). С. 360-366. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189601 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
САПР |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические и психологические особенности организации электронного обучения при изучении дисциплины САПР |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|