Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТРУДНОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В ГРЕЦИИ И БЕЛЬГИИ: КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ягафарова Алия Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ягафарова А.Р., Артемьева Т.В. Трудности прогнозирования у подростков с нарушениями в развитии в Греции и Бельгии: качественный анализ /А.Р. Ягафарова, Т.В. Артемьева // Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева (Казань, 22–23 ноября 2018 г.) / под ред. Л.Ф. Баяно-вой, Е.О. Шишовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С.-192-200
    Аннотация Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева
    Ключевые слова прогнозирование, подростки, аутизм, детский церебральный паралич, интеллектуальная инвалидность.
    Название журнала Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=189704
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Yagafarova__Artemeva__192_200.pdf 0,44 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных