Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Позитивные и негативные эмоции в юморе детей: качественный анализ / Т.В. Артемьева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. 8-10 но-ября 2018 г./ Отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: издательство Казанского университета, 2018. – С.42-48 |
Аннотация |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
Ключевые слова |
эмоции, юмор, смех, дошкольник, младший школьник, контент - анализ |
Название журнала |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189705 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Позитивные и негативные эмоции в юморе детей: качественный анализ / Т.В. Артемьева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. 8-10 но-ября 2018 г./ Отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: издательство Казанского университета, 2018. – С.42-48 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189705 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании приняли участие 264 испытуемых. Была использована авторская методика “Забавные сюжеты”, а также контент - анализ смешных историй детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выявлено, что дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще использовали негативный юмор, позволяющий выразить опасения взрослой жизни, переживания и страхи этих отношений в менее угрожающей, комфортной форме. Положительные эмоции, выполняя регулирующую функцию, помогали устанавливать и поддерживать значимые межличностные отношения между детьми при использовании юмора. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
юмор |
ru_RU |
dc.subject |
смех |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
контент - анализ |
ru_RU |
dc.title |
Позитивные и негативные эмоции в юморе детей: качественный анализ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|