Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | английский |
|
Линючкина Ева Григорьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Plotnikova N.,Linyuchkina E. The roles of University Teachers in the Process of Students' Critical Thinking Formation // The Journal of Social Sciences Research. Special Issue, № 1, November 2018. PP. 143-147. ISSN:2413-6670 |
Ключевые слова |
thinking, students, education |
Название журнала |
The Journal of Social Sciences Research
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189744 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Линючкина Ева Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Plotnikova N.,Linyuchkina E. The roles of University Teachers in the Process of Students' Critical Thinking Formation // The Journal of Social Sciences Research. Special Issue, № 1, November 2018. PP. 143-147. ISSN:2413-6670 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189744 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Journal of Social Sciences Research |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
thinking |
ru_RU |
dc.subject |
students |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.title |
The roles of University Teachers in the Process of Students' Critical Thinking Formation |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|