Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
|
Набиева Рамзия Ильнуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Набиева Р.И. Федоренко М.В. Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования / Школа культурно-исторической психологии Л.С. Выготского и современная педагогическая психология // Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева (Казань, 22–23 ноября 2018 г.) / под ред. Л.Ф. Баяновой, Е.О. Шишовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С.173-176. |
Аннотация |
Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева |
Ключевые слова |
инклюзивное образования, социализация, эмоциональное развитие, психолого-педагогическая поддержка, гуманизация образования |
Название журнала |
Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147286/Nabieva_konf..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190158 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Набиева Рамзия Ильнуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Набиева Р.И. Федоренко М.В. Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования / Школа культурно-исторической психологии Л.С. Выготского и современная педагогическая психология // Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева (Казань, 22–23 ноября 2018 г.) / под ред. Л.Ф. Баяновой, Е.О. Шишовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С.173-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190158 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования. Приводятся положительные примеры интеграции образования детей с ОВЗ со здоровыми детьми. Рассматриваются основные формы и методы работы, которые могут быть организованы для успешного взаимодействия с детьми с ограниченнми возможностями здоровья. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образования |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация образования |
ru_RU |
dc.title |
Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|