Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гильманшина Сурия Ирековна, автор
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р., Гильманшина С.И. Особенности уровневой организации процесса познания обучающихся в профессиональном образовании // Open science 2.0: collection of scientific articles. Vol. 6. Raleigh, North Carolina, USA: Open Science Publishing, 2018. 143 p. С.64-71 (РИНЦ) |
Ключевые слова |
Когнитивный подход, обучение, содержание, контроль |
Название журнала |
Open science 2.0: collection of scientific articles
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190247 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильманшина Сурия Ирековна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Гильманшина С.И. Особенности уровневой организации процесса познания обучающихся в профессиональном образовании // Open science 2.0: collection of scientific articles. Vol. 6. Raleigh, North Carolina, USA: Open Science Publishing, 2018. 143 p. С.64-71 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190247 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Open science 2.0: collection of scientific articles |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Когнитивный подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
содержание |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.title |
Особенности уровневой организации процесса познания обучающихся в профессиональном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|