Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОПРОСЫ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Яруллина Альфия Шаукатовна, автор
  • литвина ллия Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мухаметзянова Ф. Г. ВОПРОСЫ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА/ Мухаметзянова Ф. Г., Венидиктова Е. А., Яруллина А. Ш., Литвина Л.М. // Современное педагогическое образование, 2018.-№5 . С.17-20.
    Аннотация В статье представлен анализ вопросов к проблеме формирования, развития и становления духовно-нравственного потенциала современных студентов классического университета. Авторы проводят анализ вопросов к данной проблематике в полипарадигмальном пространстве исторического, философского, психологического, педагогического, дидактического аспектов. Авторами представлены различные характеристики данных аспектов анализа изучаемых вопросов, проблемы духовно-нравственного воспитания студентов на основе различных принципов и подходов профессионального образования в условиях современного классического университета. В статье отмечается важность субъектно-ориентированного подхода и принципа субъектности в решении проблемы становления и развития духовно-нравственного потенциала студенчества как индикатора подготовки компетентного выпускника в современном классическом университете.
    Ключевые слова высшее образование, классический университет, студенты, субъектность, субъектно-ориентированных подход, духовно-нравственный потенциал личности, становление, развитие, формирование.
    Название журнала Современное педагогическое образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=190267

    Полная запись метаданных