Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕН СОВЕСТИ В КОНТЕКСТАХ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОХОДА: К ВОПРОСУДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Яруллина Альфия Шаукатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мухаметзянова Ф. Г . ФЕНОМЕН СОВЕСТИ В КОНТЕКСТАХ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОХОДА: К ВОПРОСУ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА/ Венидиктова Е. А., Яруллина А. Ш., Мухаметзянова Ф. Г., // Казанский педагогический журнал, 2018.- №6 С.156-159.
    Аннотация В статье обсуждаются представления о феномене совести в полипарадигмальном пространстве различных научных контекстов. Совесть рассматривается как фактор духовно-нравственного воспитания современных детей и студенческой молодежи. Авторами представлен экскурс в различные контексты изучаемого феномена совести: исторический, психолингвистический, философский, психологически и педагогический. Авторы считают, что в образовательном пространстве духовно-нравственного воспитания современных детей и студенческой молодежи, совесть выступает внутренним императивом, детерминирующем поведение человека при достижении различных целей. Работа представляет интерес как в методологическом, так и в практико-ориентированном значении духовно-нравственного воспитания студентов.
    Ключевые слова высшее образование, военный вуз, студент, субъектность,субъектно-ориентированный подход, духовно-нравственное воспитание, концепция, совесть. высшее образование, военный вуз, студент, субъектность,субъектно-ориентированный подход, духовно-нравственное воспитание, концепция, совесть. совесть, духовно-нравственное воспитание, полипарадигмальный подход, студент, субъект, личность.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=190270

    Полная запись метаданных