Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Яруллина Альфия Шаукатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова Ф. Г . ФЕНОМЕН СОВЕСТИ В КОНТЕКСТАХ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОХОДА: К ВОПРОСУ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА/ Венидиктова Е. А., Яруллина А. Ш., Мухаметзянова Ф. Г., // Казанский педагогический журнал, 2018.- №6 С.156-159. |
Аннотация |
В статье обсуждаются представления о феномене совести в полипарадигмальном пространстве различных научных контекстов. Совесть рассматривается как фактор духовно-нравственного воспитания современных детей и студенческой молодежи. Авторами представлен экскурс в различные контексты изучаемого феномена совести: исторический, психолингвистический, философский, психологически и педагогический. Авторы считают, что в образовательном пространстве духовно-нравственного воспитания современных детей и студенческой молодежи, совесть выступает внутренним императивом, детерминирующем поведение человека при достижении различных целей. Работа представляет интерес как в методологическом, так и в практико-ориентированном значении духовно-нравственного воспитания студентов. |
Ключевые слова |
высшее образование, военный вуз, студент, субъектность,субъектно-ориентированный подход, духовно-нравственное воспитание, концепция, совесть.
высшее образование, военный вуз, студент, субъектность,субъектно-ориентированный подход, духовно-нравственное воспитание, концепция, совесть.
совесть, духовно-нравственное воспитание, полипарадигмальный подход, студент, субъект, личность. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190270 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яруллина Альфия Шаукатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф. Г . ФЕНОМЕН СОВЕСТИ В КОНТЕКСТАХ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОХОДА: К ВОПРОСУ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА/ Венидиктова Е. А., Яруллина А. Ш., Мухаметзянова Ф. Г., // Казанский педагогический журнал, 2018.- №6 С.156-159. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190270 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обсуждаются представления о феномене совести в полипарадигмальном пространстве различных научных контекстов. Совесть рассматривается как фактор духовно-нравственного воспитания современных детей и студенческой молодежи. Авторами представлен экскурс в различные контексты изучаемого феномена совести: исторический, психолингвистический, философский, психологически и педагогический. Авторы считают, что в образовательном пространстве духовно-нравственного воспитания современных детей и студенческой молодежи, совесть выступает внутренним императивом, детерминирующем поведение человека при достижении различных целей. Работа представляет интерес как в методологическом, так и в практико-ориентированном значении духовно-нравственного воспитания студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
военный вуз |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
совесть.
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
военный вуз |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
совесть.
совесть |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
полипарадигмальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
личность. |
ru_RU |
dc.title |
ФЕНОМЕН СОВЕСТИ В КОНТЕКСТАХ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОХОДА: К ВОПРОСУДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|