Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Влияние рефлексии на динамику познавательных состояний студентов // Психология человека как субъекта познания, общения и дея-
тельности / Отв. ред. В. В. Знаков, А. Л. Журавлёв. – М.: Изд-во
«Институт психологии РАН», 2018. – 2216 с. С 2054-2060. |
Аннотация |
Психология человека как субъекта познания, общения и дея- тельности |
Ключевые слова |
познавательные состояния, рефлексия, динамика,
учебный процесс, студент. |
Название журнала |
Психология человека как субъекта познания, общения и дея- тельности
|
URL |
http://agora.guru.ru/display.php?conf=brushlinsky-2018 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190280 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Влияние рефлексии на динамику познавательных состояний студентов // Психология человека как субъекта познания, общения и дея-
тельности / Отв. ред. В. В. Знаков, А. Л. Журавлёв. – М.: Изд-во
«Институт психологии РАН», 2018. – 2216 с. С 2054-2060. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190280 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология человека как субъекта познания, общения и дея- тельности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования познавательных со-
стояний в динамике учебного процесса. Теоретически обоснована
практическая значимость исследования роли рефлексии в детерми-
нации познавательных состояний студентов. В работе использованы
как наиболее известные, так и оригинальные методики диагности-
ки рефлексии и познавательных психических состояний. Показаны
наиболее типичные состояния, переживаемые студентами в начале,
середине и конце учебного занятия. Выявлены наиболее типичные
познавательные состояния у студентов с разным уровнем рефлексив-
ности, причем состояние заинтересованности может выступать сквоз-
ным состоянием, переживаемым студентами, независимо от уровня
рефлексивности. Установлена специфика переживаемых познаватель-
ных состояний в зависимости от уровня рефлексивности студентов
в динамике учебного процесса: для высокорефлексивных студентов
типичным состоянием в начале занятия выступает предвосхищение,
середине – сосредоточенность, конце – размышление. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
Влияние рефлексии на динамику познавательных состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|