Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексивных процессов и познавательных состояний в различных ситуациях учебной деятельности // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань,8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – 628 с. С. 545-547. |
Аннотация |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. |
Ключевые слова |
рефлексия, познавательное состояние, учебная деятельность, ситуация, направленность рефлексии |
Название журнала |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г.
|
URL |
http://www.psystatekazan2018.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190287 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексивных процессов и познавательных состояний в различных ситуациях учебной деятельности // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань,8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – 628 с. С. 545-547. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190287 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования взаимодействия рефлексивных процессов и познавательных психических состояний студентов в обыденной, проблемной и напряженной ситуациях учебной деятельности. В исследовании приняло участие 90 студентов Казанского федерального университета обоего пола в возрасте 18-19 лет. Установлено, что взаимодействие рефлексии и познавательных состояний опосредовано напряженностью учебной деятельности. В результате исследования выделяется дифференциальный аспект рефлексивной регуляции познавательных состояний, связанный с разными фокусами направленности сознания: на внешний объект и на самого себя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
направленность рефлексии |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие рефлексивных процессов и познавательных состояний в различных ситуациях учебной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|