Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Агеева Ю. В., Юань Лися Художественный текст на уроках русского языка как иностранного (система заданий к тексту) // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 29 ноября – 1 декабря 2018 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Ю.В. Агеевой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 1. – C. 10-13. |
Аннотация |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии |
Ключевые слова |
чтение, предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания, басня |
Название журнала |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190330 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю. В., Юань Лися Художественный текст на уроках русского языка как иностранного (система заданий к тексту) // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 29 ноября – 1 декабря 2018 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Ю.В. Агеевой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 1. – C. 10-13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190330 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс обучения русскому языку как иностранному невозможен без использования разных типов текстов, важное место среди которых занимают художественные тексты. ?Неадаптированные художественные тексты представляют большую трудность для иностранцев, так как для их понимания учащийся должен обладать не только знанием русского языка, но и знанием русской действительности, культуры, истории? [Хассан 2015] .
Разработка и включение определенной системы заданий к художественному тексту помогает учащимся в той или иной мере активизировать механизмы памяти, мышления, а также повысить уровень языковой и неязыковой компетенции.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
предтекстовые |
ru_RU |
dc.subject |
притекстовые и послетекстовые задания |
ru_RU |
dc.subject |
басня |
ru_RU |
dc.title |
Художественный текст на уроках русского языка как иностранного (система заданий к тексту) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|