Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕСУРСЫ И РИСКИ МОДЕРАЦИИ КАК ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Сидельникова Татьяна Тимофеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сидельникова Т. Т. Ресурсы и риски модерации как интерактивного метода развития у студентов вузов навыков работы в команде // Интеграция образования. 2018. Т. 22, № 2. С. 369–382. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.369-382
    Ключевые слова педагогическая технология, педагогическое сопровождение, интерактивное обучение, интеракция, модерация, командная работа, метод организации учебного процесса, дискуссия
    Название журнала Интеграция образования
    URL http://edumag.mrsu.ru/index.php/ru/articles/79-18-2/656-10-15507-1991-9468-090-022-201802-11
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=190331

    Полная запись метаданных