Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Фаляхов Ирек Ильхамович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фаляхов И.И. Покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника для дуального обучения студентов колледжей / А.В.Леонтьев, И.И. Фаляхов // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - №10. - С. 17-24. |
Аннотация |
Профессиональное образование. Столица. |
Ключевые слова |
дуальное обучение, наставник, психолого-педагогическая компетенция, компоненты. |
Название журнала |
Профессиональное образование. Столица.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190965 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фаляхов Ирек Ильхамович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фаляхов И.И. Покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника для дуального обучения студентов колледжей / А.В.Леонтьев, И.И. Фаляхов // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - №10. - С. 17-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190965 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование. Столица. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях реализации дуального обучения особую актуальность приобретает задача обеспечения практического обучения студента квалифицированным наставником. В данной статье представлена покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника к осуществлению наставнической деятельности в системе дуального обучения. Представленная покомпонентная характеристика служит критерием определения уровня сформированности психолого-педагогической компетенции наставника и дает возможность выстроить индивидуальную траекторию ее развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дуальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты. |
ru_RU |
dc.title |
Покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника для дуального обучения студентов колледжей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|