Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНО-ИМЕННЫХ СОЧЕТАНИЙ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Колосова Елена Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Колосова Е.И., Хабибифард Роя. Особенности функционирования глагольно-именных сочетаний в языке рекламы / Е.И. Колосова, Роя Хабибифард // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: мат-лы Международ.конф. (Казань, 29 ноября - 1 декабря 2018 г.) - в 2 т. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Т.1. - С. 220-224.
    Аннотация Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии
    Ключевые слова глагольно-именные сочетания, русский язык, реклама
    Название журнала Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191110

    Полная запись метаданных