Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Машанина Елена Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г. Специфика подготовки учителя к работе с одаренными детьми: роль мониторинга//Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции - Казань, 14-17 октября 2018 года, - С. 160-165 |
Аннотация |
Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции |
Ключевые слова |
образование, практико-ориентированная модель, проектно-целевой метод, индивидуальная траектория профессионального развития |
Название журнала |
Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191279 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Машанина Елена Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г. Специфика подготовки учителя к работе с одаренными детьми: роль мониторинга//Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции - Казань, 14-17 октября 2018 года, - С. 160-165 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191279 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированная модель |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-целевой метод |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная траектория профессионального развития |
ru_RU |
dc.title |
Специфика подготовки учителя к работе с одаренными детьми: роль мониторинга |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|