Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Ильмира Фуатовна, автор
|
|
Сабирова Диляра Ильсуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова, И.Ф. Халитова, Д.И. Воспитательный потенциал молодежных общественных организаций в развитии детской одаренности/И.Ф.Камалова, Д.И. Халитова // материалы VII Международной научно-практической конференции
(Казань, 12 октября 2018 г.) / под ред. З.М. Явгильдиной. – Казань:
Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 138-140 |
Аннотация |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Ключевые слова |
молодежные общественные организации, подросток, детская
одаренность. |
Название журнала |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191499 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Ильмира Фуатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Диляра Ильсуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова, И.Ф. Халитова, Д.И. Воспитательный потенциал молодежных общественных организаций в развитии детской одаренности/И.Ф.Камалова, Д.И. Халитова // материалы VII Международной научно-практической конференции
(Казань, 12 октября 2018 г.) / под ред. З.М. Явгильдиной. – Казань:
Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 138-140 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191499 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Существенную роль в организации системной работы с одаренными
детьми играют общественные объединения и организации. Они дополняют школьные
структуры, поскольку отражают более широкий спектр мнений по проблемам образования
одаренных детей. Детская одаренность предполагает способности понимать, любить,
сопереживать, ладить с другими. Одаренность выявляет особенности, которые позволяют
быть лидером, проявлять лидерские качества, которую можно рассматривать как одно из
проявлений социальной одаренности. Наибольшую степень детской одаренности, социальнопрофессионального
самоопределения, гражданского становления личности подростка
получают именно в работе молодежной общественной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
молодежные общественные организации |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
детская
одаренность. |
ru_RU |
dc.title |
Воспитательный потенциал молодежных общественных организаций в развитии детской одаренности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|