Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
Халфиева Алиса Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Структура взаимосвязей мотивационного, познавательного и эмоционального аспектов переживаний студентов в контексте сдачи экзамена / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых /под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12.- С. 36-41 |
Аннотация |
В статье проводится анализ структуры взаимосвязей между
характеристиками мотивации учебной деятельности, познавательными состояниями и эмоциями в ситуации неподготовленности студентов к экзаменационным испытаниям и в ситуации их подготовленности. Описаны механизмы, стабилизирующие положительный эмоциональный настрой в ситуации готовности к экзамену и негативный эмоциональный настрой в ситуации неготовности. Выявлены причины, способствующие стремлению студентов сдавать экзамены в назначенный срок. |
Ключевые слова |
мотивация учебной деятельности, эмоциональный
аспект переживаний, познавательные состояния, студенты, экзамен |
Название журнала |
Психология психических состояний: сб. статей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191510 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Структура взаимосвязей мотивационного, познавательного и эмоционального аспектов переживаний студентов в контексте сдачи экзамена / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых /под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12.- С. 36-41 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191510 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сб. статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ структуры взаимосвязей между
характеристиками мотивации учебной деятельности, познавательными состояниями и эмоциями в ситуации неподготовленности студентов к экзаменационным испытаниям и в ситуации их подготовленности. Описаны механизмы, стабилизирующие положительный эмоциональный настрой в ситуации готовности к экзамену и негативный эмоциональный настрой в ситуации неготовности. Выявлены причины, способствующие стремлению студентов сдавать экзамены в назначенный срок. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный
аспект переживаний |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен |
ru_RU |
dc.title |
Структура взаимосвязей мотивационного, познавательного и эмоционального аспектов переживаний студентов в контексте сдачи экзамена |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|