Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МОТИВАЦИОННОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО АСПЕКТОВ ПЕРЕЖИВАНИЙ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
  • Халфиева Алиса Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Структура взаимосвязей мотивационного, познавательного и эмоционального аспектов переживаний студентов в контексте сдачи экзамена / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых /под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12.- С. 36-41
    Аннотация В статье проводится анализ структуры взаимосвязей между характеристиками мотивации учебной деятельности, познавательными состояниями и эмоциями в ситуации неподготовленности студентов к экзаменационным испытаниям и в ситуации их подготовленности. Описаны механизмы, стабилизирующие положительный эмоциональный настрой в ситуации готовности к экзамену и негативный эмоциональный настрой в ситуации неготовности. Выявлены причины, способствующие стремлению студентов сдавать экзамены в назначенный срок.
    Ключевые слова мотивация учебной деятельности, эмоциональный аспект переживаний, познавательные состояния, студенты, экзамен
    Название журнала Психология психических состояний: сб. статей
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191510
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_zpsh2018_36_41.pdf 0,67 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных