Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
Халфиева Алиса Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98 |
Аннотация |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
Ключевые слова |
эмоционально-познавательная сфера переживаний, познавательное состояние, базовая эмоция, новая информация, фактор времени, динамика, учебный процесс |
Название журнала |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147331/ps2018_95_98.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191519 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191519 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-познавательная сфера переживаний |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
базовая эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
новая информация |
ru_RU |
dc.subject |
фактор времени |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|