Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Халфиева Алиса Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халфиева А.Р. Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия / А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 533-536 |
Аннотация |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
Ключевые слова |
динамика познавательных состояний, мотивация, мотивация учебной деятельности, самомотивация, студенты, учебный процесс |
Название журнала |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147332/ps2018_533_536.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191522 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халфиева А.Р. Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия / А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 533-536 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191522 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также по-казавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
динамика познавательных состояний |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|