Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Попова Резеда Равилевна, автор
  • Веракса Александр Николаевич, автор
  • Кочеткова Екатерина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности // Психологические исследования. - М., 2018. - Т. 11. - № 61. - С. 6. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
    Аннотация Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни.
    Ключевые слова распознавание эмоций, нормативная ситуация, культурная конгруэнтность, дошкольный возраст, NEPSY-II
    Название журнала Психологические исследования (электронный журнал)
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147338/Phoca.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191629
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Phoca.pdf 0,41 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных