Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
Попова Резеда Равилевна, автор
|
|
Веракса Александр Николаевич, автор
|
|
Кочеткова Екатерина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности // Психологические исследования. - М., 2018. - Т. 11. - № 61. - С. 6. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html |
Аннотация |
Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. |
Ключевые слова |
распознавание эмоций, нормативная ситуация, культурная конгруэнтность, дошкольный возраст, NEPSY-II |
Название журнала |
Психологические исследования (электронный журнал)
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147338/Phoca.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191629 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попова Резеда Равилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Веракса Александр Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кочеткова Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности // Психологические исследования. - М., 2018. - Т. 11. - № 61. - С. 6. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191629 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологические исследования (электронный журнал) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
NEPSY-II |
ru_RU |
dc.title |
Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|