Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гатиятуллина Галия Маратовна, автор
Сунгатуллина Диляна Дамировна, автор
|
|
Андреева Мария Игоревна, автор
Кисельников Александр Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
КРИТЕРИЙ СЛОЖНОСТИ ТЕКСТА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТЕСТА |
Аннотация |
Симпозиум ?Проблемы языкового образования в поликультурной среде?: сборник тезисов симпозиума (Казань, 12 октября 2018г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? 160 с. |
Ключевые слова |
тестирование, сложность текста, ТРКИ-2. |
Название журнала |
Симпозиум ?Проблемы языкового образования в поликультурной среде?: сборник тезисов симпозиума (Казань, 12 октября 2018г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? 160 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191758 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гатиятуллина Галия Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сунгатуллина Диляна Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Андреева Мария Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кисельников Александр Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
КРИТЕРИЙ СЛОЖНОСТИ ТЕКСТА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТЕСТА |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191758 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Симпозиум ?Проблемы языкового образования в поликультурной среде?: сборник тезисов симпозиума (Казань, 12 октября 2018г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? 160 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка теста по языку как иностранному ? длительный процесс. Соответствие теста конкретному уровню общеевропейской компетенции владения языком предполагает выполнения ряда требований, как выбор экзаменационного текста определѐнной сложности. Сложность текста формируется рядом количественных и качественных параметров. Анализ количественного параметра длины текста экзаменационных текстов ТРКИ-2 показал, что длина варьируется от 243 до 707 слов. Результаты исследования могут быть использованы в практике разработки тестов по языку как иностранному |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
ТРКИ-2. |
ru_RU |
dc.title |
1. Матвеев С. А. Английский язык для продолжающих. Уровень А2. Москва : АСТ, 2015. 160 с. 2. Green A. Course Handbook for Promoting Sustainable Excellence in English Language Testing and Assessment. Moscow: Cambridge University Press, 2014. 208 p. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|