Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Шафигуллина Анна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шафигуллина А.В. Роль интернет-маркетинга в предпринимательской деятельности / А.В. Шафигуллина // Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
Аннотация |
Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
Ключевые слова |
маркетинг, интернет-маркетинг, предпринимательство, предпринимательская деятельность |
Название журнала |
Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с.
|
URL |
http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/spc08.04.2018_p2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191770 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шафигуллина Анна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шафигуллина А.В. Роль интернет-маркетинга в предпринимательской деятельности / А.В. Шафигуллина // Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191770 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернет-маркетинг представляет собой практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающих основные элементы маркетинг-микса: продукт, цена, место продажи и продвижение. Ключевая цель любого предпринимателя, который хочет использовать инструменты интернет-маркетинга ? получение максимально возможного эффекта от потенциальных пользователей сети Интернет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательская деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Роль интернет-маркетинга в предпринимательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|