Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Шафигуллина Анна Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шафигуллина А.В. Роль интернет-маркетинга в предпринимательской деятельности / А.В. Шафигуллина // Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с.
    Аннотация Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с.
    Ключевые слова маркетинг, интернет-маркетинг, предпринимательство, предпринимательская деятельность
    Название журнала Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с.
    URL http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/spc08.04.2018_p2.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191770
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    spc08.04.2018_p2.pdf 1,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных