Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TRAINING TEACHERS: INDEPENDENT LEARNING VS. TRAINING APPROACH IN DEVELOPING LANGUAGE SKILLS
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Донецкая Ольга Игоревна, автор
  • Сингатуллова Алия Амировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Donetzkaya O.I. Training Teachers: Independent Learning Vs. Training Approach In Developing Language Skills / Olga Donetzkaya , Inna Golovanova , Aliya Singatullova , Nadezhda Telegina// The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. -Volume XLV, Pages 1- 993 (05 September 2018). - No:56.- Pages:491-499
    Аннотация The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    Ключевые слова Student autonomy, learning autonomy, foreign language speaking skills training, communicative competence
    Название журнала The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    URL https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.09.56
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191922
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    IFTE2018F056.pdf 0,56 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных