Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Теренин Александр Васильевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теренин А.В. Авторское «мы« в выпускной работе студентов / А.В. Теренин // Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Н. Челны, 2018. С. 47-55. |
Аннотация |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов |
Ключевые слова |
оппозиционная редукция, нейтрализация, транспозиция, категория,
местоимение, авторское ?мы?. |
Название журнала |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192145 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Теренин Александр Васильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теренин А.В. Авторское «мы« в выпускной работе студентов / А.В. Теренин // Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Н. Челны, 2018. С. 47-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192145 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотируемая статья обращает внимание научных руководителей на нарушения
традиций в использовании авторского «мы» в научной деятельности студентов. Приводя
результаты ежегодных опросов о содержании местоимения «мы» в научном тексте,
автор склоняется к выводу, что погрешности его использования исходят из неполного
понимания его сути. Среди основных ошибок использования авторского «мы» автор
называет две: отсутствие апелляции к читателю и неоправданное использование «мы» в
устных выступлениях. Новизна работы состоит в том, что данная задача решается на
фоне каталогизации и описания оппозиционной редукции в категории числа личных и
притяжательных местоимений. Автор приводит и характеризует несколько
разновидностей такой редукции, идентифицируя авторское «мы» как один из таких
случаев. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оппозиционная редукция |
ru_RU |
dc.subject |
нейтрализация |
ru_RU |
dc.subject |
транспозиция |
ru_RU |
dc.subject |
категория |
ru_RU |
dc.subject |
местоимение |
ru_RU |
dc.subject |
авторское ?мы?. |
ru_RU |
dc.title |
Авторское «мы« в выпускной работе студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|