Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЗНАЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ В СТРУКТУРЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И МОТИВАЦИОННОГО АСПЕКТА ПЕРЕЖИВАНИЙ СИТУАЦИИ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА У СТУДЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валиуллина М.Е. Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов.//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Вып. 12. С. 30-35.
    Аннотация Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? Вып. 12. ? 136 с.
    Ключевые слова рефлексия, познавательное состояние, мотивация учебной деятельности, экзамен
    Название журнала Психология психических состояний
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=192201
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    tekst_stati_M._Valiullina.pdf 5,67 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных