Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е. Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов.//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Вып. 12. С. 30-35. |
Аннотация |
Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? Вып. 12. ? 136 с. |
Ключевые слова |
рефлексия, познавательное состояние, мотивация учебной деятельности, экзамен |
Название журнала |
Психология психических состояний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192201 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов.//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Вып. 12. С. 30-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192201 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? Вып. 12. ? 136 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема успешной сдачи
экзаменов в разных условиях. Сравнивается структура взаимосвязи между познавательными состояниями, показателями учебной мотивации и характеристиками рефлексивности в контексте двух ситуаций. Первая ситуация – когда студенты не готовы ответить на вопросы экзаменационного билета, вторая – когда они готовы к сдаче экзамена. Анализ полученных данных показал, что для улучшения качества ответов в разных ситуациях необходимы разные способы настраивания студентов на прохождение экзаменационных испытаний. Было показано, что развитие навыка рефлексии внутреннего мира (мыслей, чувств, образов) увеличивает шанс сдачи экзамена у студентов даже в ситуации, когда они не чувствуют себя подготовленными.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен |
ru_RU |
dc.title |
Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|